RU  UA  EN

Sunday, 24 November

Продающие тексты: преимущества для вашего бизнеса и 5 важных правил их создания

company news

https://images.unsplash.com/photo-1555421689-491a97ff2040?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1950&q=80

Представьте, что ваш сайт — это обычный магазин. Чтобы завлечь первых клиентов, вы развесили рекламу и указатели по всему городу и сделали привлекательную витрину. Покупатели заинтересованы, приходят в магазин, а вместо красивых прилавков и дружелюбных продавцов, видят пыльный товар и недовольного менеджера. Какова будет их первая реакция?

Этот пример очень наглядно показывает важность правильного наполнения вашего сайта. Самый привлекательный дизайн и вложения в рекламу не принесут продаж, если внутри посетителя ждет некачественный контент.

Тексты на сайте формируют первое (и все последующие) впечатления о продукте и компании. Поэтому важность качественного продающего текста сложно переоценить.

Зачем вашему бренду продающие тексты

Эффективные тексты — важный инструмент продаж. Они:

  1. Информируют посетителя о товаре, услуге и о компании.
  2. Повышают доверие клиентов к бренду.
  3. Побуждают совершить целевое действие (оставить заявку, посетить магазин, купить товар и т.д.).
  4. Помогают убедить клиента в необходимости купить продукт именно у вас, а не у конкурентов.
  5. Положительно влияют на индексацию ресурса в поисковых системах.

Как не нужно писать продающие тексты

Не все тексты одинаково полезны. Многие владельцы сайтов уверены, что описание товара или создание контента для блога — несложная работа. Они недооценивают важность профессионального подхода: берутся за написание текстов сами или доверяют это дело квалифицированным копирайтерам, чтобы сэкономить бюджет.

https://images.unsplash.com/photo-1501504905252-473c47e087f8?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1934&q=80

В результате вместо эффективного инструмента продаж получают:

  • рерайт низкого качества информации с других сайтов;
  • неправдоподобные тексты, которые сразу же отталкивают покупателей;
  • слишком «заумные» и пространные рассуждения на выбранную тему;
  • лирические, сентиментальные тексты, похожие на сочинения школьника;
  • рекламный контент, переполненный избитыми фразами и клише.

Такие тексты не только неспособны ничего продать, но еще и понизят позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Так как современные алгоритмы поисковиков умеют выявлять некачественный контент.

Чтобы не было мучительно больно за потраченное время и деньги, лучше сразу обращаться к профессионалам с большим опытом работы. Например, если вы решите заказать продающие тексты в агентстве Netrocket, то не будете ни минуты сомневаться в их эффективности. Над текстами работают маркетологи, копирайтеры и редакторы, поэтому .

Как нужно писать рекламные тексты

И в заключение, несколько слов о том, что отличает хороший текст от плохого. Этот небольшой чек-лист поможет проверить качество продающего текста для вашего сайта.

5 правил создания эффективного рекламного текста:

  1. Цепляющий заголовок — основа всего. Читатель решает, остаться ли ему на сайте за несколько первых секунд. И заголовок должен мотивировать его продолжить чтение.
  2. Больше конкретики — «водянистые» шаблонные фразы, не несущие смысловой нагрузки, не продают. А вот конкретное решение проблемы — важный шаг к принятию решения о покупке.
  3. Привлекательный оффер — предложение, от которого нельзя отказаться. Акция, скидка или просто более выгодные условия продажи, чем у конкурентов — все это важные составляющие хорошего текста.
  4. Call to action — призывы не должны быть чересчур навязчивыми, но они должны максимально упрощать путь к совершению целевого действия и иметь смысл.
  5. Структурированность и понятный аудитории язык общения.

Грамотные и качественные тексты никогда не останутся без внимания пользователей. Они способны заинтересовать, побудить к общению и вызвать доверие. Уделяйте их созданию достаточно внимания — и рост продаж не заставит себя долго ждать.

Error found - select and press Ctrl+Enter