RU  UA  EN

суббота, 19 апреля
  • НБУ:USD 40.95
  • НБУ:EUR 46.40
НБУ:USD  40.95

Дискуссионная панель: “ИИ в коммуникациях бизнеса и PR”: 23 апреля

новости компаний

23 апреля в 14:00 в столичном IQ Business Center состоится дискуссия темы "ИИ в коммуникациях бизнеса и PR. В чем преимущества и где кроются скрытые угрозы", организованная деловым изданием Коммерсант украинский Коммерсант украинский.

На мероприятии соберутся топ-менеджеры компаний, коммуникационщики, журналисты и digital-специалисты, чтобы в открытом формате поговорить о том, как искусственный интеллект уже трансформирует сферу коммуникаций — от пиара, маркетинга до информационной безопасности.

Дискуссия предполагает работу трех тематических панелей.

Панель I: "Коммуникации в эпоху ИИ: "кейсы" бизнеса"

Тимофей Милованов – Президент Киевской школы экономики, Министр развития экономики (2019-2020)

Алена Каплина – Pr&comms сети супермаркетов ЭКО МАРКЕТ

Олег Давыденко – Директор по корпоративным коммуникациям Группы Метинвест

Виталий Иванов – Head of Retention Marketing в Netpeak Ukraine

Панель II: "Угрожает ли ИИ креативной индустрии?"

Дмитрий Палющенко – руководитель практики сопровождения бизнеса юридической компании Juscutum

Елена Деревянко – со-founder и партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д-р экон. наук, профессор

Дмитрий Самолюк – Head of Digital медиагруппы "Мы - Украина"

Юлия Мальцева – Senior PR Specialist в SoftServe

Панель III: “DeepFake и ИИ в эпоху войны: “правила игры” для журналистов

Оксана Щербак - Главный редактор "Коммерсант украинский"

Светлана Шереметьева-Турчин – заместитель генерального директора "РБК-Украина"

Николай Подвезяный – Главный редактор “Главкома”

Николай Корчага - Исполнительный продюсер медиа-холдинга "Апостроф"

Александр Краковецкий – ИИ энтузиаст, автор книги "ChatGPT, DALL·E, Midjourney: Как генеративный искусственный интеллект меняет мир"

Следует быть чтобы:

  • узнать, как бизнес уже интегрирует нейросети в PR-стратегии;
  • услышать профессиональную дискуссию о потенциальных угрозах для творческих индустрий;
  • понять, как редакции реагируют на вызовы DeepFake в условиях войны;
  • сформировать собственную нравственную позицию по использованию ИИ.

Купить билеты можно по ссылке ЗДЕСЬ

Партнеры мероприятия:

Природная минеральная вода " Моршинская ", IQ Business Center , один из крупнейших поставщиков хлеба и хлебобулочных изделий на рынок Украины - компания " Киевхлеб ".

Медиапартнеры мероприятия:

Интернет-издание Апостроф , Delo.ua , MMR – Marketing Media Review, Depo.ua , DSNews .

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter