Дискуссионная панель: “ИИ в коммуникациях бизнеса и PR”: 23 апреля
новости компаний
23 апреля в 14:00 в столичном IQ Business Center состоится дискуссия темы "ИИ в коммуникациях бизнеса и PR. В чем преимущества и где кроются скрытые угрозы", организованная деловым изданием Коммерсант украинский Коммерсант украинский.
На мероприятии соберутся топ-менеджеры компаний, коммуникационщики, журналисты и digital-специалисты, чтобы в открытом формате поговорить о том, как искусственный интеллект уже трансформирует сферу коммуникаций — от пиара, маркетинга до информационной безопасности.
Дискуссия предполагает работу трех тематических панелей.
Панель I: "Коммуникации в эпоху ИИ: "кейсы" бизнеса"
Тимофей Милованов – Президент Киевской школы экономики, Министр развития экономики (2019-2020)
Алена Каплина – Pr&comms сети супермаркетов ЭКО МАРКЕТ
Олег Давыденко – Директор по корпоративным коммуникациям Группы Метинвест
Виталий Иванов – Head of Retention Marketing в Netpeak Ukraine
Панель II: "Угрожает ли ИИ креативной индустрии?"
Дмитрий Палющенко – руководитель практики сопровождения бизнеса юридической компании Juscutum
Елена Деревянко – со-founder и партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д-р экон. наук, профессор
Дмитрий Самолюк – Head of Digital медиагруппы "Мы - Украина"
Юлия Мальцева – Senior PR Specialist в SoftServe
Панель III: “DeepFake и ИИ в эпоху войны: “правила игры” для журналистов
Оксана Щербак - Главный редактор "Коммерсант украинский"
Светлана Шереметьева-Турчин – заместитель генерального директора "РБК-Украина"
Николай Подвезяный – Главный редактор “Главкома”
Николай Корчага - Исполнительный продюсер медиа-холдинга "Апостроф"
Александр Краковецкий – ИИ энтузиаст, автор книги "ChatGPT, DALL·E, Midjourney: Как генеративный искусственный интеллект меняет мир"
Следует быть чтобы:
- узнать, как бизнес уже интегрирует нейросети в PR-стратегии;
- услышать профессиональную дискуссию о потенциальных угрозах для творческих индустрий;
- понять, как редакции реагируют на вызовы DeepFake в условиях войны;
- сформировать собственную нравственную позицию по использованию ИИ.
Купить билеты можно по ссылке ЗДЕСЬ
Партнеры мероприятия:
Природная минеральная вода " Моршинская ", IQ Business Center , один из крупнейших поставщиков хлеба и хлебобулочных изделий на рынок Украины - компания " Киевхлеб ".
Медиапартнеры мероприятия:
Интернет-издание Апостроф , Delo.ua , MMR – Marketing Media Review, Depo.ua , DSNews .